Elma365 – это облачная модификация BPM-системы ELMA для автоматизации и роботизации бизнес-процессов, использующая платформу Low-code для ускорения цикла от возникновения бизнес-потребности до готового решения. ELMA BPM признана самой внедряемой BPM-системой в России и СНГ по версии TAdviser.
  • № 1
    среди BPM-систем в России и СНГпо версии делового портала TAdviser
  • № 1
    в рейтинге BPM-систем 2023 года по версии новостного портала CNews
  • 4000+
    компаний по всему миру используют ELMA
  • 15+
    лет на рынке IT
Линейка продуктов Elma365
Система моделирования бизнес-процессов в графической среде
ELMA BPM — это профессиональный инструмент для управления исполняемыми бизнес-процессами в компании. Приложение включает набор инструментов и подходов, которые позволяют решить задачи, которые неизбежно встанут перед компанией, решившей автоматизировать свои процессы.

  • Большие процессы/Показатели/Сценарии

  • Конструктор форм

  • Регламенты/Документация




ELMA BPM
Система управления взаимоотношениями
с клиентами
ELMA CRM сочетает операционный CRM и возможности системы автоматизации бизнес-процессов. Такой подход не только позволяет гибко управлять продажами, но и создает эффективный сервис взаимодействия на протяжении всего цикла сделки.

  • Звонки/Встречи Письма
  • Потенциальные клиенты
  • База контрагентов
  • Контакты
  • Сделки
  • Планирование поступлений
  • Воронка продаж
  • Анализ динамики продаж
  • Маркетинг
  • IP-Телефония
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы
  • Задачи / Календарь / Лента / Компания
ELMA CRM+
Система электронного документооборота
ELMA ECM+ — это решение для построения электронного документооборота в организации на BPM-платформе. Сочетая процессный подход и технологии управления контентом (ECM), решение дает возможность полноценно управлять движением информации в компании, не привязываясь к документу в классическом понимании. Решение предлагает поддержку полного цикла работы с документами:

  • Создание документа

  • Обработка и согласование

  • Хранение и поиск

  • Работа с бумажными документами
ELMA ECM+
Умная платформа для поддержки клиентов, партнёров и сотрудников


  • Клиентский сервис

  • ITIL Service Desk 2.0

  • Поддержка сотрудников

  • Организация работы партнеров

  • Автоматизация сервисов ОЦО

  • Customer Experience


ELMA Service
Готовое решение для электронного обмена кадровыми документами


  • Подписание документов электронной подписью

  • Автоматизация кадровых процессов

  • Онлайн-прием, график отпусков, работа в нерабочее время

  • Гибкие маршруты согласования и подписания

  • Конструктор новых документов

  • ELMA365 AI – распознавание документов

  • Интеграция с учётными системами



ELMA КЭДО
Инструмент для управления проектами на потоке

ELMA Проекты+ представляет собой комплексное средство, предназначенное для контроля выполнения проектов, управления имеющимися ресурсами (временными, финансовыми, человеческими) и организации взаимодействия между участниками проектов.
Позволяет эффективно решать задачи:

  • управления сроками выполнения проекта
  • организации единого информационного пространства по проекту
  • коммуникации между участниками проекта
  • управления бюджетом проекта
  • информирования участников проекта о ходе выполнения проекта
  • управления рисками проекта




ELMA Проекты+
Преимущества ELMA 365
Доступность для бизнес-пользователя
Нет необходимости привлекать программистов для моделирования клиентских процессов и настройки воронки продаж.


Скорость внесения изменений
Маркетологи и сотрудники коммерческого отдела в режиме реального времени контролируют маркетинговые мероприятия, проверяют гипотезы и корректируют стратегию продаж.


Оперативный контроль
В ELMA CRM+ руководитель следит за состоянием сделок, анализирует данные с помощью удобно настраиваемых фильтров и контролирует эффективность работы отдела продаж.


Легкая адаптация под нужды компании
Возможность гибкой подстройки системы под потребности клиента на разных уровнях: от дизайнера интерфейсов до среды разработки новых приложений. Что обеспечивает быстрое внедрение CRM на предприятии.


Интеграция в любую ИТ-инфраструктуру
BPM-платформа дает больше возможностей для интеграции, чем классические CRM-системы, и позволяет работать с информацией о клиенте вне зависимости от того, откуда она поступила и где хранится.
Остались вопросы?
Получите консультацию или закажите демонстрацию у нашего эксперта, заполнив форму ниже: