Прошедшее в Москве мероприятие по розничной торговле объединило представителей бизнеса, ИТ-компаний, а также независимых экспертов и аналитиков. Среди приглашенных спикеров мероприятия выступили Яндекс.Маркет, Orange Business Services, МТС, Тинькоф, Декатлон, Леруа Мерлен, Алиэкспресс и другие. Участники мероприятия обсудили, какие инновационные технологии помогают поддерживать отрасль и как кризис изменил ритейл-индустрию.
В качестве модератора мероприятия выступил Михаил Лядов, директор индустрии «Ресурсы и услуги» Atos в России, подчеркнув значимость развития ИТ-технологий в розничной индустрии. В продолжении темы Артём Радченко, руководитель практики Digital Atos в России, рассказал о решениях для ритейла на основе технологии интернета вещей и цифровых подключенных устройств: подключенный холодильник, интеллектуальный микро-магазин, а также мониторинг температуры в логистике и других решениях.
«Atos обладает обширными, проверенными возможностями для создания комплексных подключенных решений, которые помогают улучшить вовлеченность потребителей и повысить качество обслуживания. Мы предлагаем комплексный подход, но при этом стремимся настраивать решения под нужды клиента, чтобы полностью покрыть ИТ-потребности заказчика»,— поделился Михаил Лядов, директор индустрии «Ресурсы и услуги» Atos в России.
Активное внедрение новых ИТ-решений стало одним из главных трендов для современных ритейлеров.
«Современные ИТ-решения позволяют не только поддерживать и ускорять создание новых продуктов или услуг для потребителей, но и открывать новые направления в бизнесе»,— подчеркнул Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
В рамках обсуждения участники поделились инновационными решениями и ценными практическими рекомендациями, новыми подходами к управлению каналами продаж, перспективами и прогнозами на будущее индустрии.