Централизованная поддержка пользователей по всему миру

Мы обеспечили централизованную поддержку более чем 7000 пользователей из 56 стран
Уже на начальных стадиях проекта AUXO не только повысил качество обслуживания, а также показатель удовлетворённости пользователей PERI, но и снизил затраты на сервис.
  • «В разных регионах присутствия PERI служба ИТ-поддержки была разрознена – где-то работа велась с локальными подрядчиками, где-то задачи решались собственными силами компании. Синергия с выбранной компанией позволила унифицировать сервис, выработать единую концепцию отслеживания результатов и определить ключевые показатели эффективности, что несомненно упростило как процесс обращения в поддержку, так и её контроль со стороны руководства».
    Павел Пузанов
    Руководитель IT HUB
    Восточной и Северной Европы,
    компания PERI GmbH
  • «Вступив в операционную фазу проекта в момент всемирного кризиса пандемии, когда сотрудники резко переходят на удалённый режим работы, а специфика запросов пользователей приобретает другой характер в связи с изменениями в компании, нам всё же удалось своевременно среагировать на сложившиеся обстоятельства и гибко подойти к оказанию услуг в период COVID-19, при этом соблюдая все условия SLA».
    Сергей Клюев
    Директор департамента инфраструктуры и ИТ-сервисов

Оптимизировать управление разрозненной командой, создать единую систему отслеживания результатов и KPI
Создать сервис, позволяющий эффективно поддерживать пользователей при наименьших затратах
Модернизация службы ИТ-поддержки, включающей 7000 сотрудников
в 56 странах мира
Централизованная поддержка пользователей PERI по всему миру
  • разработали единую концепцию отслеживания результатов и определили ключевые показатели эффективности;
  • обеспечили 1 и 2 линию поддержки для пользователей PERI, удовлетворяя высокие запросы клиента к уровню языковой подготовки команды (русский, английский и немецкий языки);
  • предоставили клиенту сервис печати, который гарантирует её качество и бесперебойность.
Что мы сделали:
Унифицированный подход к предоставлению услуг во всех подразделениях компании
Упрощение процесса обращения
в поддержку и её контроль
со стороны руководства
Снижение затрат на сервис уже в начале сотрудничества и повышение качества обслуживания, а также индекс удовлетворённости пользователей.
Реализуйте возможности своего бизнеса
при помощи экспертизы AUXO