Архитектурно система готова к расширению, все участники процессов смогут быть переведены на единую платформу без технических ограничений, так как SimpleOne — это платформенное решение, созданное специально для реализации ESM-подхода. Решение о развитии пока в будущем, но SimpleOne уже предоставляет все необходимые возможности для автоматизации сервисных процессов в масштабах всей компании.
Дополнительно CMWP стремится развивать ITSM-функциональность и улучшать реализованные процессы.
В планах:
- процессы согласования для заявок, требующих многоуровневого утверждения;
- улучшение работы агентов: внедрение напоминаний об индикациях SLA, достижении пороговых значений и других уведомлений;
- база знаний с готовыми решениями для типовых вопросов;
- управление изменениями (Change Request Management) для контроля изменений в ИТ-инфраструктуре;
- CMDB (Configuration Management Database) для управления конфигурационными единицами.