ПОДДЕРЖКА ЦИФРОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
~250
инженеров OSS
ITSM tool
Simple One, Service Now, HP SC, OmniTracker, BPMOnline, Naumen и др.
Поддержка на русском и английском языках
Поддерживаемые локации:
Россия (от Калининграда до Владивостока), Казахстан
Сервисное время:
от Dispatch до 24х7х365
Поддержка рабочих мест

выполняет функцию предоставления технических навыков в поддержке ИТ-услуг и ИТ-инфраструктуры непосредственно на территории Заказчика

  • Выполнение сервисных запросов, инцидентов и запросов на изменения локально, непосредственно на площадке Заказчика

  • Взаимодействие с другими группами поддержки

  • Проведение планово-предупредительных работ

  • Принятие участия в Event Management

    (ИТ-сервисы, конфигурационные единицы, безопасность и т. д.)

  • Обучение пользователей при нововведениях и изменениях

  • Сопровождение и координация действий внешних подрядчиков для реализации локальных проектов

  • Подготовка и сопровождение массовых мероприятий (IT&B Townhalls, Broadcasts, Expo, etc.)

  • Problem Management – предоставление экспертной аналитики

  • Asset Management – планирование, учет и отслеживание состояния ИТ Активов

  • Участие в проектах, связанных с жизненными циклами оборудования

    и инфраструктуры

  • Knowledge Management – составление и ведение базы знаний

    как для пользователей, так и для ИТ специалистов

  • Участие на различных уровнях в открытии новых площадок

  • Hypercare Support – Кратковременные особые условия сервиса для массового потребления

  • VIP Support – персональные, особые условия сервиса для узкого круга пользователей

Почему стоит доверить обслуживание и поддержку специалистам AUXO
  • Еженедельный контроль SLA и OLA
  • Тренд анализ показателей
  • Таймшиты
  • Ведение базы знаний
  • Тренинги для персонала
  • Декомпозиция сложных задач на подзадачи
  • Анализ узких мест
  • Поиск возможностей по оптимизации
  • Проактивный мониторинг
  • 1-2-1 встречи с сотрудниками для контроля нагрузки
  • Составление ИПР
  • Измерение эффективности
  • Индекс вовлеченности (Gallup Q12)
  • План обучения новых сотрудников
  • Ретроанализ «Кораблик»
  • Диаграмма Исикавы (рыбьи кости)
  • Разбор от эксперта таймшитов и выгрузок
  • Бенчмарк и сравнительный анализ и т.д.
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст

Проекты AUXO по Service Desk

Подписаться на рассылку AUXO