На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики Яндекс Метрика. Используя сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов, в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.
Принять
Управление корпоративными услугами
Мы предлагаем комплексные решения, которые помогут бизнесу сократить затраты, ускорить процессы и повысить качество обслуживания за счет автоматизации, гибких настроек и аналитики в реальном времени
SimpleOne ESM — платформа
для управления сервисами предприятия, которая помогает бизнесу сокращать затраты, ускорять процессы и повышать качество обслуживания за счет автоматизации, гибких настроек и аналитики в реальном времени
ELMA365 Service — это комплексное решение для централизованного управления внутренними корпоративными сервисами и услугами в режиме единого окна, построенное на базе ELMA365 Low-code BPM Platform и ITSM подходе.
AUXO является
золотым партнером
SimpleOne
AUXO является
платиновым партнером
ELMA
Управление полным жизненным циклом услуг
Оптимизация управления ресурсами
и производительностью
Внедрение предиктивной аналитики и AI
Создание и развитие сервисных порталов
Централизованное управление запросами
и инцидентами
Создание и поддержка единой базы знаний
Автоматизация рутинных процессов
Управление активами и конфигурациями
Управление полным жизненным циклом услуг
Оптимизация
управления ресурсами
и производительностью
Внедрение предиктивной аналитики и AI
Создание и развитие сервисных порталов
Централизованное управление запросами
и инцидентами
Создание и поддержка единой базы знаний
Автоматизация рутинных процессов
Управление активами и конфигурациями
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА
  • Снижение затрат на эксплуатацию ИТ-услуг
  • Снижение времени вывода новых сервисов на рынок
  • Уменьшение рисков благодаря контролю на всех этапах
  • Повышение согласованности
    между отделами
  • Снижение нагрузки на поддержку
  • Ускорение обработки поступающих запросов в 2-3 раза
НАШИ КЕЙСЫ
Поддержка ESM платформы по обслуживанию сети магазинов
Внедрение системы управления активами
на базе SimpleOne для компании в сфере Retail
Комплексная миграция и цифровизация на ELMA365 для компании в сфере Retail
Миграция с ServiceNow на SimpleOne ITSM для Commonwealth Partnership
Внедрение системы управления правами доступами IAM для компании в сфере производства
Внедрение Service Desk ELMA365
для компании в сфере Retail
Внедрение системы управления правами доступами IAM
ВЫГОДА
  • Замена узкоспециализированного решения на более гибкую платформу
  • Решение дополнительных задач на новой платформе
  • Применение высоконагруженной архитектуры позволило увеличить продуктивность при помощи увеличения ресурсы
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Осуществление доработки решения, внедренного другим интегратором
  • Осуществление технической поддержки
  • Миграция SimpleOne c облачной инфраструктуры на On-Premise (инфраструктура заказчика)
  • Архитектура приложения была мигрирована из простой в высокодоступную
  • Замена статусной модели запросов в процессе продуктивного использования приложения без прерывания сервиса
ВЫЗОВ
  • Отсутствие поддержки со стороны вендора SAP из-за санкций
Внедрение системы управления активами на базе SimpleOne
ВЫГОДА
  • Снижение времени на обработку заявок, улучшение контроля за выполнением задач, повышение прозрачности процессов.
  • Ускорение процесса утверждения, уменьшение бумажного документооборота, повышение прозрачности и подотчетности.
  • Упрощение координации с внешними исполнителями, повышение оперативности выполнения задач, улучшение контроля за выполнением обязательств.
  • Увеличение точности и прозрачности складского учета, снижение времени на выполнение операций, быстрое выявление и устранение ошибок учета.
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Миграция данных.
  • Разработка приложения по управлению активами.
  • Разработка интеграции с непрерывным взаимодействием и обменом данных между SimpleOne и 1С.
  • Разработка новых виджетов по запросу заказчика с возможностью многократного использования.
  • Система отчетности по доступным материалам на складах, установленному оборудованию на торговых точках.
ВЫЗОВ
  • Ограничение доступности приложения со стороны вендора ServiceNow из-за санкций.
  • Отсутствие на рынке приемлемых решений по функциональности, отказоустойчивости.
  • Короткий срок выхода в продукта в жизнь для минимизации привлечения дополнительных ресурсов на ручную обработку заявок и складского учета.
Комплексная миграция и цифровизация на ELMA365
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Участвовали в создании концепции работы над развитием системы с учетом замены действующих систем в компании (C4C, SharePoint, spider, cosima) на ELMA365
  • Процесс миграции данных компании на ELMA365 был проведен с максимальной эффективностью и в установленные сроки. Любые потенциальные риски и проблемы, которые могли возникнуть в данном процессе, были минимизированы
  • Работа в Agile команде позволяет гибко реагировать на требования бизнеса
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Миграция данных Service Desk и архива документов договоров на платформу ELMA365
  • Проектирование и реализация CRM и Клиентского портала на ELMA365
  • Настройка и проработка бизнес-процессов на платформе ELMA365 для других разделов: Управление договорами, Service Desk, работа с внутренними документами и др. (настройка динамических форм, реализация бизнес-процессов, написание клиентских и серверных сценариев)
  • Длительность: 12 месяцев
Миграция с ServiceNow на SimpleOne ITSM
для Commonwealth Partnership
ВЫГОДА
  • 100% заявок ИТ-отдела обрабатываются в единой системе
  • Сохранение привычного пользовательского опыта при переходе с ServiceNow
  • Готовая платформа для масштабирования на другие подразделения (ESM)
  • Прозрачное ценообразование без скрытых платежей
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Экспресс-миграция за 2 месяца по методологии Rapid Application Development
  • Настройка каталога из 20 ИТ-услуг с порталом самообслуживания
  • Автоматизация процессов: обращения, инциденты, запросы на обслуживание
  • Интеграция с Active Directory и настройка Single Sign-On
  • Внедрение SLA с динамическим управлением приоритетами
ВЫЗОВ
  • Потеря доступа к ServiceNow после локализации бизнеса в России
  • Риск перехода на неавтоматизированную обработку заявок через почту и мессенджеры
  • Необходимость сохранить привычные процессы для пользователей
Поддержка ESM платформы по обслуживанию сети магазинов, распределённых по всей стране
ВЫГОДА
  • Простой и понятный цикл разработки
  • Стабилизация работы платформы
  • Уменьшение количества багов
  • Внедрение нового функционала быстро и просто
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Развернули дополнительные тестовые среды
  • Выполнили стабилизацию решения
  • Наладили поставки версий на рабочее окружение
  • Рефакторинг существующего функционала
ВЫЗОВ
  • Решение разрабатывалось другим подрядчиком
  • Отсутствие тестовых сред
  • Проблема с получением требований от клиента
Внедрение Service Desk ELMA365
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Погружение в бизнес-процессы клиента, сбор и анализ потребностей
  • Разработка функционала и настройка взаимосвязей, миграция данных
  • Доработка для отображения модулей общения на внешнем портале
  • Обучение пользователей системы, в том числе администраторов системы
ВЫЗОВ
  • Замещение текущей платформы из-за стоимости лицензий
  • Быстрый старт, mvp
  • Миграция данных
  • Обеспечение работоспособности системы без сбоев
Узнайте больше о платформе SimpleOne
Остались вопросы?
Получите консультацию или закажите демонстрацию у нашего эксперта, заполнив форму ниже: