На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики Яндекс Метрика. Используя сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов, в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.
Принять
Управление корпоративными услугами
Мы предлагаем комплексные решения, которые помогут бизнесу сократить затраты, ускорить процессы и повысить качество обслуживания за счет автоматизации, гибких настроек и аналитики в реальном времени
SimpleOne ESM — платформа для управления сервисами предприятия, которая помогает бизнесу сокращать затраты, ускорять процессы и повышать качество обслуживания за счет автоматизации, гибких настроек и аналитики в реальном времени
ELMA365 Service — это комплексное решение для централизованного управления внутренними корпоративными сервисами и услугами в режиме единого окна, построенное на базе ELMA365 Low-code BPM Platform и ITSM подходе.
Внедрение Service Desk ELMA365 для компании в сфере Retail
Внедрение системы управления правами доступами IAM
ВЫГОДА
Замена узкоспециализированного решения на более гибкую платформу
Решение дополнительных задач на новой платформе
Применение высоконагруженной архитектуры позволило увеличить продуктивность при помощи увеличения ресурсы
РЕШЕНИЕ AUXO
Осуществление доработки решения, внедренного другим интегратором
Осуществление технической поддержки
Миграция SimpleOne c облачной инфраструктуры на On-Premise (инфраструктура заказчика)
Архитектура приложения была мигрирована из простой в высокодоступную
Замена статусной модели запросов в процессе продуктивного использования приложения без прерывания сервиса
ВЫЗОВ
Отсутствие поддержки со стороны вендора SAP из-за санкций
Внедрение системы управления активами на базе SimpleOne
ВЫГОДА
Снижение времени на обработку заявок, улучшение контроля за выполнением задач, повышение прозрачности процессов.
Ускорение процесса утверждения, уменьшение бумажного документооборота, повышение прозрачности и подотчетности.
Упрощение координации с внешними исполнителями, повышение оперативности выполнения задач, улучшение контроля за выполнением обязательств.
Увеличение точности и прозрачности складского учета, снижение времени на выполнение операций, быстрое выявление и устранение ошибок учета.
РЕШЕНИЕ AUXO
Миграция данных.
Разработка приложения по управлению активами.
Разработка интеграции с непрерывным взаимодействием и обменом данных между SimpleOne и 1С.
Разработка новых виджетов по запросу заказчика с возможностью многократного использования.
Система отчетности по доступным материалам на складах, установленному оборудованию на торговых точках.
ВЫЗОВ
Ограничение доступности приложения со стороны вендора ServiceNow из-за санкций.
Отсутствие на рынке приемлемых решений по функциональности, отказоустойчивости.
Короткий срок выхода в продукта в жизнь для минимизации привлечения дополнительных ресурсов на ручную обработку заявок и складского учета.
Комплексная миграция и цифровизация на ELMA365
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Участвовали в создании концепции работы над развитием системы с учетом замены действующих систем в компании (C4C, SharePoint, spider, cosima) на ELMA365
Процесс миграции данных компании на ELMA365 был проведен с максимальной эффективностью и в установленные сроки. Любые потенциальные риски и проблемы, которые могли возникнуть в данном процессе, были минимизированы
Работа в Agile команде позволяет гибко реагировать на требования бизнеса
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
Миграция данных Service Desk и архива документов договоров на платформу ELMA365
Проектирование и реализация CRM и Клиентского портала на ELMA365
Настройка и проработка бизнес-процессов на платформе ELMA365 для других разделов: Управление договорами, Service Desk, работа с внутренними документами и др. (настройка динамических форм, реализация бизнес-процессов, написание клиентских и серверных сценариев)
Длительность: 12 месяцев
Миграция с ServiceNow на SimpleOne ITSM для Commonwealth Partnership
ВЫГОДА
100% заявок ИТ-отдела обрабатываются в единой системе
Сохранение привычного пользовательского опыта при переходе с ServiceNow
Готовая платформа для масштабирования на другие подразделения (ESM)
Прозрачное ценообразование без скрытых платежей
РЕШЕНИЕ AUXO
Экспресс-миграция за 2 месяца по методологии Rapid Application Development
Настройка каталога из 20 ИТ-услуг с порталом самообслуживания
Автоматизация процессов: обращения, инциденты, запросы на обслуживание
Интеграция с Active Directory и настройка Single Sign-On
Внедрение SLA с динамическим управлением приоритетами
ВЫЗОВ
Потеря доступа к ServiceNow после локализации бизнеса в России
Риск перехода на неавтоматизированную обработку заявок через почту и мессенджеры
Необходимость сохранить привычные процессы для пользователей
Поддержка ESM платформы по обслуживанию сети магазинов, распределённых по всей стране
ВЫГОДА
Простой и понятный цикл разработки
Стабилизация работы платформы
Уменьшение количества багов
Внедрение нового функционала быстро и просто
РЕШЕНИЕ AUXO
Развернули дополнительные тестовые среды
Выполнили стабилизацию решения
Наладили поставки версий на рабочее окружение
Рефакторинг существующего функционала
ВЫЗОВ
Решение разрабатывалось другим подрядчиком
Отсутствие тестовых сред
Проблема с получением требований от клиента
Внедрение Service Desk ELMA365
РЕШЕНИЕ AUXO
Погружение в бизнес-процессы клиента, сбор и анализ потребностей
Разработка функционала и настройка взаимосвязей, миграция данных
Доработка для отображения модулей общения на внешнем портале
Обучение пользователей системы, в том числе администраторов системы
ВЫЗОВ
Замещение текущей платформы из-за стоимости лицензий
Быстрый старт, mvp
Миграция данных
Обеспечение работоспособности системы без сбоев
Заполните форму и получите бесплатную консультацию