На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики Яндекс Метрика. Используя сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов, в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.
Принять
Управление отношениями
с клиентами
Мы предлагаем комплексные решения, которые помогут бизнесу сократить затраты, ускорить процессы и повысить качество обслуживания за счет автоматизации, гибких настроек и аналитики в реальном времени
SimpleOne B2B CRM – это российская система для управления корпоративными продажами и маркетингом, созданная специально для организации продаж в сегменте B2B в компаниях уровня Enterprise.
ELMA365 CRM – это весь необходимый функционал по работе с клиентами, дополненный бизнес-процессами, технологией Low-code и безграничными возможностями для интеграций.
AUXO является
золотым партнером
SimpleOne
AUXO является
платиновым партнером
Elma
УДОБНО И ВСЁ ПОД РУКОЙ!
Интуитивный интерфейс, в котором нет ничего лишнего.
Вся ключевая информация — перед глазами.

  • Видите всю картину продаж на единой панели управления.
  • Получайте уведомления о важных задачах и этапах сделок.
  • Формируйте детальные отчеты буквально за пару кликов.
Удобство и эффективность для вашей ежедневной работы.
НАШИ КЕЙСЫ
Внедрение ELMA365
для процесса заказа продукции фармакологической компании
Внедрение ELMA 365
для реализации информационного портала дистрибьютеров
Комплексная миграция и цифровизация на ELMA365 для компании в сфере Retail
Разработка модуля учётной системы для компании в сфере Retail
Внедрение ELMA 365 для процесса управления визитной активностью мед.представителей
Импортозамещение CRM платформы SalesForce
для ИТ-компании
Внедрение CRM платформы на базе ELMA365 для компании в сфере СМИ
Внедрение CRM платформы на базе ELMA365 для компании в сфере СМИ
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Анализ бизнес-процессов текущего решения
  • Проектирование целевого решения
  • Развертывание системного ландшафта (среда разработки, тестовая среда, продуктивная среда, сетевое подключение 1 Гб/с)
  • Развертывание и настройка целевого решения
  • Миграция данных из исходной системы Заказчика
  • Обучение пользователей, перевод пользователей на целевое решение, стабилизация и передача на поддержку целевого решения
  • Поддержка целевого решения.Анализ бизнес-процессов текущего решения
  • Проектирование целевого решения
  • Развертывание системного ландшафта (среда разработки, тестовая среда, продуктивная среда, сетевое подключение 1 Гб/с)
  • Развертывание и настройка целевого решения
  • Миграция данных из исходной системы Заказчика
  • Обучение пользователей, перевод пользователей на целевое решение, стабилизация и передача на поддержку целевого решения
  • Поддержка целевого решения
ВЫЗОВ
  • Замещение платформы Add Grafiks.
  • Разработка основной функциональности для системы продаж с учетом сложных внутренних процессов заказчика
  • Интеграция CRM решения с телефонией Asterisk
Импортозамещение CRM платформы SalesForce
для ИТ-компании
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Анализ бизнес-процессов AS IS и TO BE
  • Проектирование системы на базе SaaS решения
  • Поэтапная поставка функциональности, включая ЗНИ по вновь выявленным потребностям бизнеса
  • Интеграции с системами 1С, Яндекс.Трекер
  • Подготовка маппинга и миграция данных из исходной системы Заказчика
  • Обучение пользователей, перевод пользователей на целевое решение, стабилизация и передача на поддержку целевого решения.
ВЫЗОВ
  • Импортозамещение платформы
  • SalesForce с обеспечением кастомной функциональности в части построения дэшбордов и аналитики
  • Разграничение бизнес-данных заказчика связи с разделом бизнеса на российскую и иностранную часть
Разработка модуля учётной системы для организации движения товаров и материалов между распределёнными подразделениями
ВЫГОДА
  • Легковесная система учёта движения товаров
  • Возможность глубокой настройки для учёта нужд пользователей
  • Автономность, высокая производительность, стабильность работы интеграции
  • Микросервисная архитектура

  • Система ролей и прав пользователей
  • Отчётность по остаткам/движениям материалов
  • Генерация сопутствующих типовых документов
  • Интеграция с 1С
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Заявочная система
  • Типизированные операции
  • Поддержка назначений
  • Контроль выполнения заявок
  • Поддержка инвентаризации
  • Поддержка утилизации
  • Специализированные процедуры (фотоаудит)
  • Система ролей и прав пользователей
  • Отчётность по остаткам/движениям материалов
  • Генерация сопутствующих типовых документов
  • Интеграция с 1С
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Заявочная система
  • Типизированные операции
  • Поддержка назначений
  • Контроль выполнения заявок
  • Поддержка инвентаризации
  • Поддержка утилизации
  • Специализированные процедуры (фотоаудит)
ВЫЗОВ
  • Отсутствие готового решения от производителя платформы
  • Отсутствие модуля генерации документов на платформе
  • Сжатые сроки исполнения
Внедрение ELMA365
для процесса заказа продукции фармакологической компании
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Автоматизация и стандартизация процесса заказа для разных дистрибьютеров, переход от обработки excel файлов заказов к единой системе
  • Мониторинг статусов обработки заказов и автоматические напоминания об отставаниях
  • Разработка бизнес-процесса автоматического создания заказа продукции дистрибьютером и обработки заказов специалистами заказчика
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Кол-во дистрибьютеров, формирующих заказ в системе: ~100
  • Разработка бизнес-процесса автоматического создания заказа продукции дистрибьютером и обработки заказов специалистами заказчика
Внедрение ELMA 365 для реализации информационного портала дистрибьютеров
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Разработка портала Информация для дистрибьюторов на базе платформы ELMA 365 позволила в рамках одного решения объединить функционал размещения заказа, распределения продукции с виртуального склада, а также информирования о логистических, коммерческих и продуктовых составляющих, сопровождающих данные процессы.
  • Визуализация, интеграция разрозненных сервисов в одном месте,
  • Взаимная интеграция сервисов повышает эффективность их использования
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Кол-во дистрибьютеров, формирующих заказ в системе: ~100
  • Проектируемое решение должно включать функционал, который позволит Дистрибьюторам получать актуальную необходимую информацию по разделам Логистика, Коммерция и Продукция. Сотрудникам данное решение позволит управлять информацией и файлами, отображаемым для Дистрибьюторов
Внедрение ELMA 365 для процесса управления визитной активностью мед. представителей
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Автоматизация и учет всех визитов мед.представителей, включая отчетность и удобный интерфейс
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Кол-во дистрибьютеров, формирующих заказ в системе : ~100
  • Решение для оказания сервиса клинической поддержки помогает планировать визиты в клиники, отслеживать статус визитов и связанные с ним активности, строить своевременную удобную отчетность и автоматизировать многие процессы связанные с деятельностью мед.представителей компании.
Комплексная миграция и цифровизация на ELMA365 для компании в сфере Retail
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Участвовали в создании концепции работы над развитием системы с учетом замены действующих систем в компании (C4C, SharePoint, spider, cosima) на ELMA365
  • Процесс миграции данных компании на ELMA365 был проведен с максимальной эффективностью и в установленные сроки. Любые потенциальные риски и проблемы, которые могли возникнуть в данном процессе, были минимизированы
  • Работа в Agile команде позволяет гибко реагировать на требования бизнеса
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Миграция данных Service Desk и архива документов договоров на платформу ELMA365
  • Проектирование и реализация CRM и Клиентского портала на ELMA365
  • Настройка и проработка бизнес-процессов на платформе ELMA365 для других разделов: Управление договорами, Service Desk, работа с внутренними документами и др. (настройка динамических форм, реализация бизнес-процессов, написание клиентских и серверных сценариев)
  • Длительность: 12 месяцев
Получите консультацию прямо сейчас
Остались вопросы?
Получите консультацию или закажите демонстрацию у нашего эксперта, заполнив форму ниже: