На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики Яндекс Метрика. Используя сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов, в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.
Принять
автоматизация И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Мы предлагаем комплексные решения, которые помогут вам сократить издержки, повысить производительность и улучшить взаимодействие между отделами
ELMA365 – Low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов. Экосистема платформы ELMA365 закрывает широкий список корпоративных функций: автоматизирует внутренние и внешние бизнес-процессы, электронный документооборот, CRM и клиентский сервис.
AUXO является
платиновым партнером
ELMA365
Анализ и проектирование бизнес процессов
Интеграция с внешними системами для автоматизаций бизнес процессов
Интеграция с внешними системами для автомати-заций бизнес процессов
Поддержка и развитие BPM-систем
Разработка интеграционных сервисов
Формирование необходимых наборов лицензий
Изначальная настройка и конфигурация BPM платформы
Разработка пользовательских форм и интерфейсов
Тестирование и отладка процессов
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА
  • Решение ключевых «болей» бизнес-процессов вашего бизнеса
  • Снижение операционных затрат за счет автоматизации рутинных операций
  • Ускорение выполнения процессов в 2–5 раз (например, согласование договоров или обработка заявок)
  • Прозрачность бизнес-процессов для сотрудников и руководителей
  • Гибкость изменений – процессы можно быстро адаптировать без долгого цикла разработки
  • Измеряемая эффективность и agile-решения вместо бумажных процессов и excel
НАШИ КЕЙСЫ
Комплексная миграция и цифровизация на ELMA365 для компании в сфере Retail
Развертывание ELMA365 Enterprise и Р7 Офис
Комплексная миграция и цифровизация на ELMA365 для компании в сфере Retail
Внедрение ELMA 365
для управления визитной активностью мед. представителей
Контакт
центр на базе платформы ELMA365
для производственной компании
Внедрение ELMA 365
для управления визитной активностью мед. представителей
Внедрение Service Desk ELMA365
Контакт
центр на базе платформы ELMA365
для производственной компании
Контакт центр на базе платформы ELMA365
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Анализ бизнес-процессов текущего решения
  • Проектирование целевого решения
  • Развертывание системного ландшафта (среда разработки, тестовая среда, продуктивная среда, сетевое подключение 1 Гб/с)
  • Развертывание и настройка целевого решения
  • Миграция данных из исходной системы Заказчика
  • Обучение пользователей, перевод пользователей на целевое решение, стабилизация и передача на поддержку целевого решения
  • Поддержка целевого решения
ВЫЗОВ
  • Импортозамещение платформы SalesForce
  • Разработка основной функциональности для системы контакт центра с учетом сложных внутренних процессов заказчика
  • Миграция существующего контакт центра в отсутствии поддержки со стороны текущего вендора и головной компании из-за санкций
Внедрение Service Desk ELMA365(перенести в ESM)
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Погружение в бизнес-процессы клиента, сбор и анализ потребностей
  • Разработка функционала и настройка взаимосвязей, миграция данных
  • Доработка для отображения модулей общения на внешнем портале
  • Обучение пользователей системы, в том числе администраторов системы
ВЫЗОВ
  • Замещение текущей платформы из-за стоимости лицензий
  • Быстрый старт, mvp
  • Миграция данных
  • Обеспечение работоспособности системы без сбоев
Комплексная миграция и цифровизация на ELMA365
ТЕХНОЛОГИИ
  • HTML
  • CSS
  • TypeScript/JavaScript
  • ELMA
  • Интеграция с 1C
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Участвовали в создании концепции работы над развитием системы с учетом замены действующих систем в компании (C4C, SharePoint, spider, cosima) на ELMA365
  • Процесс миграции данных компании на ELMA365 был проведен с максимальной эффективностью и в установленные сроки. Любые потенциальные риски и проблемы, которые могли возникнуть в данном процессе, были минимизированы
  • Работа в Agile команде позволяет гибко реагировать на требования бизнеса
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Миграция данных Service Desk и архива документов договоров на платформу ELMA365
  • Проектирование и реализация CRM и Клиентского портала на ELMA365
  • Настройка и проработка бизнес-процессов на платформе ELMA365 для других разделов: Управление договорами, Service Desk, работа с внутренними документами и др.(настройка динамических форм, реализация бизнес-процессов, написание клиентских и серверных сценариев)
  • Длительность: 12 месяцев
Внедрение ELMA 365
для процесса управления визитной активностью мед. представителей
ТЕХНОЛОГИИ
  • ELMA365 Standard
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Автоматизация и учет всех визитов мед. представителей, включая отчетность и удобный интерфейс
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Кол-во дистрибьютеров, формирующих заказ в системе: ~100
  • Решение для оказания сервиса клинической поддержки помогает планировать визиты в клиники, отслеживать статус визитов и связанные с ним активности, строить своевременную удобную отчетность и автоматизировать многие процессы связанные с деятельностью мед. представителей компании
Узнайте больше о платформе ELMA365