Первая линия технической поддержки
Service Desk
AUXO – надежный ИТ-партнер для передачи первой линии технической поддержки ваших пользователей на аутсорсинг

Первая линия технической поддержки AUXO это:

Прием обращений от пользователей по телефону, почте, через специализированные каталоги ИТ-услуг и чаты

Удаленное решение запросов и инцидентов, возникающих у пользователей

Поддержка как стандартного и специфического ПО и оборудования

Обучение пользователей, проведение вводных тренингов и ИТ-дней

Взаимодействие с другими группами поддержки и координация их работы
Информирование пользователей о нововведениях и изменениях

Управление знаниями, доступами, событиями, мониторинг критически важных систем заказчика

Разработка и реализация задач, направленных на CSI

Координация массовых критических инцидентов

Забота о каждом пользователе
Сертифицированные по методологии Lean и ITIL эксперты AUXO проведут аудит первой линии технической поддержки в вашей компании
Почему стоит доверить поддержку ваших пользователей профессионалам AUXO
  • Опыт построения и управления Service Desk более 10 лет (15+ проектов), отличные референсы, долгосрочное сотрудничество
  • Прозрачность и гибкость сервиса, расширение под потребности заказчика
  • Повышение качества сервиса, рост удовлетворенности пользователей, снижение рисков влияния инцидентов на бизнес
  • Ведение сервиса, создание/стандартизация процессов в соответствии с ITIL
  • Поддержание актуальной базы знаний на ресурсе заказчика
  • Регулярный рост заявок, решенных на первой линии поддержки
Наш опыт

185

инженеров

100 000+
пользователей

1500+

принятых звонков

и 3000+ обработанных заявок в день

Покрытие любого сервисного времени

5
Широкая география (Россия, Беларусь, Казахстан)

Поддержка на русском и английском языках языке

Сопутствующие решения и сервисы от AUXO

Решения

Телефония
ITSM
Сервисы
Print Service
Техническая поддержка на территории заказчика
On Site Support
Аутсорсинг сервисов печати
Подписаться на рассылку AUXO