На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.
Не показывать снова
Первая линия технической поддержки Service Desk
185 инженеров
100 000+ пользователей
1500+ принятых звонков в день
3000+ обработанных заявок в день
Поддержка на русскоми английскомязыках в офисе и на производстве
Широкая география: Россия, Беларусь, Казахстан
Покрытиелюбогосервисного времени
Первая линия технической поддержки AUXO это:
Прием обращений от пользователей по телефону, почте, через специализированные каталоги ИТ-услуг и чаты
Удаленное решение запросов и инцидентов, возникающих у пользователей
Поддержка как стандартного, так и специфического ПО и оборудования
Обучение пользователей, проведение вводных тренингов и ИТ-дней
Взаимодействие с другими группами поддержки и координация их работы
Информирование пользователей о нововведениях и изменениях
Участие в поддержке мероприятий заказчика
Управление знаниями, доступами, событиями, мониторинг критически важных систем заказчика
Разработка и реализация задач, направленных на CSI
Координация массовых критических инцидентов
Почему стоит доверить обслуживание и поддержку специалистам AUXO
Опыт построения и управления Service Desk более 10 лет (15+ проектов), отличные референсы, долгосрочное сотрудничество
Прозрачность и гибкость сервиса, расширение под потребности заказчика
Повышение качества сервиса, рост удовлетворенности пользователей, снижение рисков влияния инцидентов на бизнес
Ведение сервиса, создание/стандартизация процессов в соответствии с ITIL
Поддержание актуальной базы знаний на ресурсе заказчика
Регулярный рост заявок, решенных на первой линии поддержки
Передать первую линию технической поддержки Service Desk на аутсорс или провести аудит текущего решения ServiceDesk силами сертифицированных* экспертов AUXO