Первая линия технической поддержки Service Desk
185
инженеров
100 000+
пользователей
1500+
принятых звонков в день
3000+
обработанных заявок в день
Поддержка на русском и английском языках в офисе и на производстве
Широкая география:
Россия, Беларусь, Казахстан
Покрытие любого сервисного времени
Первая линия технической поддержки AUXO это:
  • Прием обращений от пользователей по телефону, почте, через специализированные каталоги ИТ-услуг и чаты
  • Удаленное решение запросов и инцидентов, возникающих у пользователей
  • Поддержка как стандартного, так и специфического ПО и оборудования
  • Обучение пользователей, проведение вводных тренингов и ИТ-дней
  • Взаимодействие с другими группами поддержки и координация их работы
  • Информирование пользователей о нововведениях и изменениях
  • Участие в поддержке мероприятий заказчика
  • Управление знаниями, доступами, событиями, мониторинг критически важных систем заказчика
  • Разработка и реализация задач, направленных на CSI
  • Координация массовых критических инцидентов
Почему стоит доверить обслуживание и поддержку специалистам AUXO
  • Опыт построения и управления Service Desk более 10 лет (15+ проектов), отличные референсы, долгосрочное сотрудничество
  • Прозрачность и гибкость сервиса, расширение под потребности заказчика
  • Повышение качества сервиса, рост удовлетворенности пользователей, снижение рисков влияния инцидентов на бизнес
  • Ведение сервиса, создание/стандартизация процессов в соответствии с ITIL
  • Поддержание актуальной базы знаний на ресурсе заказчика
  • Регулярный рост заявок, решенных на первой линии поддержки
Передать первую линию технической поддержки
Service Desk на аутсорс или провести аудит текущего решения ServiceDesk силами сертифицированных* экспертов AUXO
*Сертификации по методологии Lean и ITIL

Проекты AUXO по Service Desk

Подписаться на рассылку AUXO