Регламентные работы предназначены как для обеспечения работы самого оборудования, так и для проверки бизнес-процессов, связанных с обслуживанием и ремонтом серверов Atos. Работы выполняются сотрудниками Заказчика по соответствующим инструкциям и рекомендациям производителя.
Проверка технического окружения
Данная группа проверок направлена на технические элементы серверного окружения и служит для подтверждения работоспособности основных инструментов управления/мониторинга серверами.
Утилита мониторинга iCare
- Проверка версии iCare
- Документ: «iCare Console Reference Guide», раздел «1.3. Displaying Software Version Information»
- Действие: проверка версии iCare.
- Результат: установлено ПО iCare версии, соотвествующей TS или выше.
- Контроль соединения iCare с управляющими модулями серверов.
- Документ: «iCare Console Reference Guide», раздел «2.7.2. Setting up Manual Resource Connection Tests»
- Действие: Проверка соединения iCare с оборудованием, как описано в документации.
- Результат: iCare соединяется с управляющими модулями серверов.
- Проверка настроек сообщений мониторинга
- Документ: «iCare Console Reference Guide», раздел «5.2. Configuring Autocalls»
- Действие: Проверка разделов iCare: Target Email Addresses, Global Autocall Policies, Specific Autocall Policies.
- Результат: Сообщения мониторинга настроены корректно.
- Проверка получения автоколлов
- Документ: «iCare Console Reference Guide».
- Действие: Проверить последнее тестовое письмо-heartbeat (если настроено)
- Результат: Последнее тестовое письмо пришло не более настроенного периода тестового автоколла назад.
Утилиты командной строки BSM HW CLI
- Проверка установки и работоспособности
- Документ: «Remote Hardware Management CLI Reference Guide»
- Действие: Выполнение команды bsmsnapshot или любой другой для получения информации.
- Результат: Команда выполнена, результат соответствует описанию в документе.
Проверка организационного окружения
Данная группа работ предназначена для поддержки сотрудников Заказчика, работающими с аппаратным обеспечением серверов Atos, предоставление инструкций и т.д.
- Проверка контактов технической поддержки
- Документ: текущая инструкция, оповещения об изменении контактов технической поддержки, если есть.
- Действие: Воспользоваться любым контактом технической поддержки.
- Результат: Получен ответ (телефон/почта)/Создана заявка и получена обратная связь (тикет-тул)
- Проверка BSM HW CLI
- Документ: «Remote Hardware Management CLI Reference Guide»
- Действие: Ознакомиться с документом, выполнить любую команду на чтение параметров.
- Результат: Знание инструмента BSM HW CLI
- Проверка SHC
- Документ: «SHC Reference Guide»
- Действие: подключиться к управляющему веб-интерфесу сервера, проверить показания сенсоров/логи, проверить серийные номера и т.д.
- Результат: Знание инструмента SHC
Проверка оборудования на ошибки
- Выполняется сотрудниками техподдержки производителя путем анализа логов и других источников информации, полученных от Заказчика.
- Исходные данные: Набор логов оборудования bsmsnapshot (для Bullion S) или архив аппаратных логов (BullSequana S), дополнительные данные, необходимые для поиска ошибок, если нужны.
- Предоставляется заключение о работоспособности или согласовываются работы по устранению ошибок.
Проверка оборудования на версии прошивок
- Выполняется сотрудниками техподдержки производителя путем анализа логов и других источников информации, полученных от Заказчика.
- Исходные данные: Identity Card (см. «bullion S SHC Reference Guide», раздел «5.1.2. Getting FRU Information»), набор логов оборудования bsmsnapshot (для Bullion S) или архив аппаратных логов (BullSequana S), дополнительные данные, если нужны.
- Предоставляется заключение о необходимости или отсутствии необходимости обновления прошивок.