Новости AUXO
Пресс-релизы

AUXO обеспечил повышение лояльности потребителей крупной FMCG-компании в 1,5 раза с помощью предиктивной аналитики

Москва, 11 мая 2023 — ИТ-компания AUXO разработала модель принятия решений на основе предиктивной аналитики для повышения лояльности покупателей крупной FMCG-компании. Количество лояльных потребителей в течение 2022 года в результате отправки индивидуальных предложений AUXO увеличилось почти в 1,5 раза, что соответствует прогнозам модели AUXO.

Эксперты AUXO дополнили своими разработками CRM-систему клиента в части продвинутой аналитики и отчетности покупательского поведения в рамках предоставления услуг в сфере BI. Однако уже в процессе внедрения AUXO предложил использовать собранные в CRM-системе данные, чтобы повышать лояльность потребителей клиента, построив модель прогнозирования. Модель прогнозирует вероятность отказа, и предлагает действия, повышающие вероятность того, что покупатель продолжит пользоваться продуктом (например, отправить промокод на приобретение продукта). Иными словами, ИТ-интегратор AUXO не только выполнил изначально поставленную задачу, но также нашел способ для увеличения выгоды клиента посредством использования предиктивной аналитики.

«Нашим основным преимуществом всегда было то, что мы всегда стараемся расширять знания и экспертизу, чтобы предоставлять заказчикам качественные решения. Так, наши эксперты не ограничились внедрением CRM-системы, а также нашли способ, благодаря которому клиент повысил лояльность своих покупателей на основании результатов работ наших специалистов (инженеров, аналитиков, data scientists) по работе с данными», — отметил Алексей Декало, генеральный директор AUXO.

«Для производителей в сфере FMCG лояльность потребителей – это один из главных критериев для развития бизнеса. Благодаря нашему высокому уровню выполнения задач по осуществлению цифровой трансформации, мы помогаем заказчику достигать его целей в этой области. Модель принятия решений на основе предиктивной аналитики, построенная экспертами AUXO, позволит нашему клиенту увеличить количество лояльных потребителей в 1,5 раза», — подчеркнул Михаил Лядов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности AUXO.

AUXO продолжает предоставлять услуги в области цифровой трансформации своим российским клиентам с надлежащим уровнем качества и производительности. Также компания развивает партнерскую экосистему, предоставляя клиентам актуальные предложения от надежных технологических компаний.

***

О компании:

AUXO – надежный партнер на пути к вашему цифровому будущему. Более 30 лет мы предоставляем комплексные решения в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений для всех отраслей в России и странах СНГ.

Специалисты международного уровня работают в офисах компании в Москве, Воронеже, Краснодаре, Минске и Алматы, а также удаленно на территории России и стран СНГ.

Миссия AUXO строится вокруг основных приоритетов: Клиенты, Развитие и Личность. Компания вносит вклад в ускорение перехода общества к цифровому будущему, в том числе через поддержку этих приоритетов.

Мы ценим опыт работы в международной структуре Atos, однако наша деятельность продолжается в рамках российской компании AUXO, которая входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний.

Мы сохранили наш опыт, экспертизу и сотрудников.