Новости AUXO

AUXO внедрил российскую систему SimpleOne ITSM для управления ИТ-сервисами

Ведущий поставщик комплексных ИТ-решений с 30-летней историей AUXO успешно завершил масштабный проект по внедрению российской ITSM-системы SimpleOne для управления внутренними ИТ-процессами компании. В рамках проекта компания преодолела технологические ограничения, связанные с уходом зарубежных вендоров, и создала единую среду для управления ИТ-сервисами для более чем 1000 пользователей.

Начавший свою историю как ИТ-департамент международной корпорации более 30 лет назад, сегодня AUXO успешно работает как независимая российская компания. Но в условиях трансформации российского ИТ-рынка компания столкнулась с необходимостью замены нескольких систем управления ИТ-сервисами, включая ServiceNow. AUXO сделал выбор в пользу SimpleOne ITSM, что позволило не только обеспечить непрерывность бизнес-процессов, но и существенно оптимизировать управление ИТ-инфраструктурой.

«Мы приняли решение использовать то же решение, которое предлагаем нашим клиентам. Благодаря тому, что мы придерживались парадигмы максимального использования стандартной функциональности SimpleOne, нам удалось запустить систему в рекордно короткие сроки — всего за два месяца», — комментирует заместитель генерального директора по операционной деятельности AUXO Алексей Конышков.

«Проект внедрения SimpleOne в AUXO выступил одной из опорных точек для наших специалистов, позволив нарастить экспертизу по решениям партнера, получить практический опыт разработки под определенные бизнес-задачи компании. Собственный опыт всегда является уникальным, поэтому данный проект приобретает большую ценность», — отметил руководитель направления СХ автоматизации AUXO Михаил Лобанов.

Внедренная система SimpleOne ITSM позволила создать единое цифровое пространство для всех ИТ-процессов компании. Сегодня в системе работают 70 специалистов технической поддержки, которые обрабатывают заявки через унифицированный портал самообслуживания. Система автоматически распределяет запросы через сервисный каталог, управляет процессами заказа и обслуживания ИТ-оборудования, а также интегрируется с корпоративными системами, включая Active Directory.

«Кейс AUXO отлично демонстрирует, как российские компании могут быстро и эффективно решать задачи импортозамещения. Компания с международной экспертизой и высокими стандартами качества смогла реализовать проект, ориентируясь на стандартную функциональность нашего решения. Мы видим в этом дополнительное подтверждение того, что заложенные нами практики ITSM действительно носят практический характер и готовы к использованию сразу после развертывания», — отмечает Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG.

О компаниях:

AUXO — надежный ИТ-партнер на пути к цифровому будущему. Более 30 лет компания предоставляет услуги внедрения и развития комплексных ИТ-решений в области консалтинга, системной интеграции, ИТ-инфраструктуры, цифровой информационной безопасности, услуг для рабочего места и корпоративных коммуникаций, а также аутсорсинга бизнес-процессов для интеграции цифровых технологий будущего. Специалисты международного уровня работают в офисах компании в Москве, Воронеже, Минске и Алматы, а также удаленно на территории России и стран СНГ. AUXO входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний и активно способствует достижению цифрового суверенитета, развивая партнерские отношения с надежными технологическими компаниями.

SimpleOne — российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов на базе собственной одноименной платформы. Входит в корпорацию ITG. Платформа SimpleOne помогает автоматизировать процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях (IT, HR, АХО, юридический отдел и другие) компании в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов, таких как ITIL® и VeriSM™. На базе платформы SimpleOne выпущены продукты ITSM, ITAM, B2B CRM, HRMS и SDLC. Платформа входит в реестр отечественного ПО и подходит для импортозамещения ряда зарубежных продуктов.