Поддержка и развитие
SAP систем
сертифицированных сотрудников
200+
проектов в России
и Европе
сотрудничества с SAP, партнёр Platinum, PCoE (VAR поддержка)
1000+
25+ лет
Мы работаем в этой сфере более 30 лет
Одно и наших ключевых направлений – сопровождение SAP систем
  • Высокие стандарты качества
  • Поддержка 24х7, расширенная поддержка
  • Услуги Service desk, многоуровневая поддержка пользователей под ключ
  • Поддержка на русском, английском, немецком языках
  • Возможность комплексной автоматизации процессов
  • Бизнес-аналитика SAP BW/BI, BPC, PaPM.
  • HR решения и интеграции со сторонними системами
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Услуги поддержки и развития SAP систем
ПОЧЕМУ AUXO
  • 30 лет опыта в сфере сопровождения систем SAP
  • 200+ сертифицированных специалистов
  • Максимальный охват функциональности SAP
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Локализация SAP систем
  • Возможность предоставления собственного хостинга SAP систем
  • SAP Carve-out – выделение системы из общего ландшафта
  • Дизайн архитектуры
  • Проведение сайзинга SAP систем
  • Полный цикл планирования миграции SAP систем с оптимизацией времени простоя
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Проведение анализа и тестирование внешних взаимодействий SAP систем после миграции
  • Последующее сопровождение решений SAP
ПОЧЕМУ AUXO
Международные проекты
  • 85% сотрудников владеют английским языком
  • 95% сотрудников имеют опыт работы в международных командах
  • 50+ проектов SAP ROLL OUT и SAP Carve Out
  • Гарантированное качество услуг согласно международным стандартам
  • Поддержка клиентов из различных отраслей экономики (промышленность, финансы, фармакология, здравоохранение и др.).
  • Эффективная адаптация SAP систем под локальные требования стран.
  • Использование передовых методик внедрения и интеграции систем
  • Опыт внедрения лучших практик управления цепочками поставок, финансовыми процессами и HR-технологиями
  • Обеспечение дополнительного оборудования и ПО
  • Реализация технического решения
  • Проведение технического тестирования
  • Создание пошаговых инструкции
  • Проведение обучения сотрудников заказчика
  • Проведение практического занятия в виде прогона всего плана
ВНЕДРЕНИЕ
Организация катастрофоустойчивых и отказоустойчивых систем
РАЗРАБОТКА
  • Разработка технического решения
  • Определение потребности в дополнительном оборудовании и/или ПО
  • Разработка DRP документа
Наша компания придерживается высоких стандартов качества и принципов ITIL в области сопровождения и технической поддержки
Это позволяет нам гарантировать стабильную работу вашей ERP-системы и оперативное решение возникающих проблем
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами, поэтому всегда готовы предложить индивидуальные условия и гибкую систему ценообразования
НАШИ ПРОЕКТЫ
Процесс передачи SAP-системы на поддержку
  • Запуск мониторинга и регулярный сбор статистики по инцидентам и проблемам, возникающим в работе системы
  • Регулярная оценка соответствия уровню предоставленных услуг согласно утвержденному SLA
  • Работа над выявленными проблемами и улучшение процессов поддержки
  • Адаптация внутренних документов и стандартов организации под новые процессы сопровождения
Фаза стабилизации
  • Доработка и согласование документации
  • Работы под контролем текущего подрядчика
  • Финализация команд
  • Стандартизация процессов и инструментов
Фаза совместной работы
  • Анализ и изучение документации
  • Проведение сессий по передаче знаний
  • Составление перечня стандартных процедур обслуживания, закрытия финансового периода в SAP
Опционально:
  • Обновление существующей документации, дополнение её недостающими деталями
  • Создание новых документов там, где документация отсутствует или устарела
Фаза передачи знаний
  • Назначение контактных лиц со стороны заказчика
  • Формирование проектной команды со стороны AUXO
  • Планирование переходного периода
  • Определение сроков и контрольных точек процесса передачи знаний
  • Организация доступов, каналов связи
Фаза подготовки
Медиацентр
Свяжитесь с нами
Подписаться на рассылку AUXO