На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.
Не показывать снова
автоматизация И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Мы предлагаем комплексные решения, которые помогут вам сократить издержки, повысить производительность и улучшить взаимодействие между отделами.
автоматизация И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Мы предлагаем комплексные решения, которые помогут вам сократить издержки, повысить производительность и улучшить взаимодействие между отделами.
ELMA365 – Low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов. Экосистема платформы ELMA365 закрывает широкий список корпоративных функций: автоматизирует внутренние и внешние бизнес-процессы, электронный документооборот, CRM и клиентский сервис.
AUXO является
платиновым партнером
ELMA365 c 2022 года
НАПРАВЛЕНИЕ ELMA365 В AUXO
Зарегистрированный партнер ELMA
Платиновый партнер
ELMA
ELMA Award «Самая большая команда ELMA365»
Консалтинг
Архитектура
Управление приложениями
Тренинги
Развертывание
Внедрение
Мобильные
решения
Технологическое партнёрство
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА
  • Решение ключевых «болей» бизнес-процессов вашего бизнеса
  • Снижение операционных затрат за счет автоматизации рутинных операций
  • Ускорение выполнения процессов в 2–5 раз (например, согласование договоров или обработка заявок)
  • Прозрачность бизнес-процессов для сотрудников и руководителей
  • Гибкость изменений – процессы можно быстро адаптировать без долгого цикла разработки
  • Измеряемая эффективность и agile-решения вместо бумажных процессов и excel
НАШИ КЕЙСЫ
Внедрение ELMA 365
для управления визитной активностью мед. представителей
Развертывание ELMA365 Enterprise и Р7 Офис
Multiport
core
Внедрение Service Desk ELMA365
Контакт
центр
Контакт центр
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Анализ бизнес-процессов текущего решения
  • Проектирование целевого решения
  • Развертывание системного ландшафта (среда разработки, тестовая среда, продуктивная среда, сетевое подключение 1 Гб/с)
  • Развертывание и настройка целевого решения
  • Миграция данных из исходной системы Заказчика
  • Обучение пользователей, перевод пользователей на целевое решение, стабилизация и передача на поддержку целевого решения
  • Поддержка целевого решения
ВЫЗОВ
  • Импортозамещение платформы SalesForce
  • Разработка основной функциональности для системы контакт центра с учетом сложных внутренних процессов заказчика
  • Миграция существующего контакт центра в отсутствии поддержки со стороны текущего вендора и головной компании из-за санкций
Внедрение Service Desk ELMA365
РЕШЕНИЕ AUXO
  • Погружение в бизнес-процессы клиента, сбор и анализ потребностей
  • Разработка функционала и настройка взаимосвязей, миграция данных
  • Доработка для отображения модулей общения на внешнем портале
  • Обучение пользователей системы, в том числе администраторов системы
ВЫЗОВ
  • Замещение текущей платформы из-за стоимости лицензий
  • Быстрый старт, mvp
  • Миграция данных
  • Обеспечение работоспособности системы без сбоев
Развертывание ELMA365 Enterprise и Р7 Офис
ТЕХНОЛОГИИ
  • Р7 офис
  • ELMA 365 Enterprise
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Масштабы проекта: 3 облачных сервиса k8s, облачный сервис баз данных PostgreSQL, сервис облачный S3 для хранения объектов (6 buckets), облачный сервис баз данных MongoDB
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Кол-во ИТ пользователей, потребляющих услугу: ~100
  • Развертывание ELMA 365 Enterprise для dev- и prod-среды
  • Подключение к ELMA 365 инструмента авторизации и аутентификации Заказчика
  • Развертывание Р7 офиса для dev- и prod-среды
  • Настройка интеграции между ELMA 365 и Р7
Multiport core
ТЕХНОЛОГИИ
  • HTML
  • CSS
  • TypeScript/JavaScript
  • ELMA
  • Интеграция с 1C
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Участвовали в создании концепции работы над развитием системы с учетом замены действующих систем в компании Rehau (C4C, SharePoint, spider, cosima) на ELMA365
  • Процесс миграции данных компании Rehau на ELMA365 был проведен с максимальной эффективностью и в установленные сроки. Любые потенциальные риски и проблемы, которые могли возникнуть в данном процессе, были минимизированы
  • Работа в Agile команде позволяет гибко реагировать на требования бизнеса
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Миграция данных Service Desk и архива документов договоров на платформу ELMA365
  • Проектирование и реализация CRM и Клиентского портала на ELMA365
  • Настройка и проработка бизнес-процессов на платформе ELMA365 для других разделов: Управление договорами, Service Desk, работа с внутренними документами и др.(настройка динамических форм, реализация бизнес-процессов, написание клиентских и серверных сценариев)
  • Длительность: 12 месяцев
Внедрение ELMA 365 для процесса управления визитной активностью мед. представителей
ТЕХНОЛОГИИ
  • ELMA365 Standard
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Автоматизация и учет всех визитов мед. представителей, включая отчетность и удобный интерфейс
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
  • Кол-во дистрибьютеров, формирующих заказ в системе : ~100
  • Решение для оказания сервиса клинической поддержки помогает планировать визиты в клиники, отслеживать статус визитов и связанные с ним активности, строить своевременную удобную отчетность и автоматизировать многие процессы связанные с деятельностью мед. представителей компании
Узнайте больше о платформе ELMA365
Остались вопросы?
Получите консультацию или закажите демонстрацию у нашего эксперта, заполнив форму ниже: