На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.
Не показывать снова
автоматизация И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Мы предлагаем комплексные решения, которые помогут вам сократить издержки, повысить производительность и улучшить взаимодействие между отделами.
ELMA365 – Low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов. Экосистема платформы ELMA365 закрывает широкий список корпоративных функций: автоматизирует внутренние и внешние бизнес-процессы, электронный документооборот, CRM и клиентский сервис.
AUXO является платиновым партнером ELMA365 c 2022 года
Обучение пользователей, перевод пользователей на целевое решение, стабилизация и передача на поддержку целевого решения
Поддержка целевого решения
ВЫЗОВ
Импортозамещение платформы SalesForce
Разработка основной функциональности для системы контакт центра с учетом сложных внутренних процессов заказчика
Миграция существующего контакт центра в отсутствии поддержки со стороны текущего вендора и головной компании из-за санкций
Внедрение Service Desk ELMA365
РЕШЕНИЕ AUXO
Погружение в бизнес-процессы клиента, сбор и анализ потребностей
Разработка функционала и настройка взаимосвязей, миграция данных
Доработка для отображения модулей общения на внешнем портале
Обучение пользователей системы, в том числе администраторов системы
ВЫЗОВ
Замещение текущей платформы из-за стоимости лицензий
Быстрый старт, mvp
Миграция данных
Обеспечение работоспособности системы без сбоев
Развертывание ELMA365 Enterprise и Р7 Офис
ТЕХНОЛОГИИ
Р7 офис
ELMA 365 Enterprise
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Масштабы проекта: 3 облачных сервиса k8s, облачный сервис баз данных PostgreSQL, сервис облачный S3 для хранения объектов (6 buckets), облачный сервис баз данных MongoDB
Развертывание ELMA 365 Enterprise для dev- и prod-среды
Подключение к ELMA 365 инструмента авторизации и аутентификации Заказчика
Развертывание Р7 офиса для dev- и prod-среды
Настройка интеграции между ELMA 365 и Р7
Multiport core
ТЕХНОЛОГИИ
HTML
CSS
TypeScript/JavaScript
ELMA
Интеграция с 1C
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Участвовали в создании концепции работы над развитием системы с учетом замены действующих систем в компании Rehau (C4C, SharePoint, spider, cosima) на ELMA365
Процесс миграции данных компании Rehau на ELMA365 был проведен с максимальной эффективностью и в установленные сроки. Любые потенциальные риски и проблемы, которые могли возникнуть в данном процессе, были минимизированы
Работа в Agile команде позволяет гибко реагировать на требования бизнеса
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
Миграция данных Service Desk и архива документов договоров на платформу ELMA365
Проектирование и реализация CRM и Клиентского портала на ELMA365
Настройка и проработка бизнес-процессов на платформе ELMA365 для других разделов: Управление договорами, Service Desk, работа с внутренними документами и др.(настройка динамических форм, реализация бизнес-процессов, написание клиентских и серверных сценариев)
Длительность: 12 месяцев
Внедрение ELMA 365 для процесса управления визитной активностью мед. представителей
ТЕХНОЛОГИИ
ELMA365 Standard
КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Автоматизация и учет всех визитов мед. представителей, включая отчетность и удобный интерфейс
СПЕКТР И ОБЪЕМ УСЛУГ
Кол-во дистрибьютеров, формирующих заказ в системе : ~100
Решение для оказания сервиса клинической поддержки помогает планировать визиты в клиники, отслеживать статус визитов и связанные с ним активности, строить своевременную удобную отчетность и автоматизировать многие процессы связанные с деятельностью мед. представителей компании
Заполните форму и получите бесплатную консультацию